«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно
описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое», Антуан де
Сент-Экзюпери.
Ребенок-дошкольник
сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода
исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают
развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи
между живым и неживым в природе.
С воспитанниками группы " Теремок" провели
эксперимент с листиками и водой «Почему не тонут листики?». Дети с замиранием
смотрели, что же случится с влажными листочками, а будут ли держаться на
поверхности воды сухие листочки.
Ребята сами лично убедились, что же происходило с
листиками и почему?