Педагоги обсудили вопросы «Формирования имиджа как фактора повышения конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения»

Педагоги обсудили вопросы «Формирования имиджа как фактора повышения конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения»

5 декабря в интерактивном классе МАДОУ детский сад №3 «Радуга» собрались педагоги на  очередной педагогический совет, на котором обсуждались вопросы формирования имиджа детского сада. Старший воспитатель Молокова Г.Ф. отметила, что создание положительного имиджа детского сада представляется необходимым элементом повышения его конкурентоспособности. Как известно, конкуренция - двигатель прогресса.

В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Поэтому многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими. У каждого дошкольного учреждения своё лицо. Немаловажно, какой детский сад выберут родители для своего ребёнка, и совсем небезразлично быть более привлекательным учреждением для потенциальных работников.

Совместно с педагогами обсудили вопросы: «Что вы понимаете под словом имидж?»,  «Из чего складывается имидж любой организации?»; более детально остановились на основных составляющих имиджа: образ руководителя, качество образования и воспитания, стиль общего управления, внешняя атрибутика, образ персонала,  образовательные услуги, уровень психологического комфорта.

Участники педсовета потренировались в составлении рекламы образовательного учреждения: каким видят педагоги, родители и администрация детского сада.

Воспитатели Саванина Т.А. и Григорьева О.П. поделились с коллегами опытом работы по пиаримиджу образовательного учреждения.

Имидж – хрупкое явление: достаточно один раз оказать некачественную образовательную услугу или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудника учреждения, как репутация дошкольного образовательного учреждения в глазах родителей воспитанников резко падает, поэтому имидж учреждения зависит от каждого работника, особенно от педагога.

 

Об этом более подробно рассказала Д.З.Зинятуллина в своем выступлении «Бренд педагога как средство повышения конкурентоспособности».

Воспитатель Хайртдинова Э.А. отметила, что современные родители получают информацию в первую очередь через различные социальные сети. Люди становятся участниками социальных сетей для того, чтобы быть в курсе новых событий и явлений и узнаваемость организации и ее бренда для образовательных учреждений чрезвычайно важна.

Участники педсовета пришли к выводу: имидж нельзя купить, его можно только создать.

И нужно всегда помнить, что «идут туда, где их действительно ждут; остаются там, где их любят и уважают, где им искренне рады».

Автор: Молокова Г.Ф., старший воспитатель