Вот и кончился первый месяц лета!

Вот и кончился первый месяц лета!

            Вот и прошёл первый летний месяц.  Каждые июньские деньки в детском саду проходили весело и познавательно. Чем же запомнилась последняя неделя июня нашим воспитанникам? 

Группа "Теремок" на  прогулке наблюдали за солнцем.  Закрепляли представления о солнце, что оно ярко светит и греет, уточнили роль в жизни всего живого, развивали умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца, получили знания о мерах предосторожности от солнечного удара и ожогов.

         Группа "Солнечные зайчики" тренировали внимание, учились правильно составлять картинки, собирая пазлы. Очень понравилось им закрашивать раскраски. Рисование развивает мелкую моторику, а это - стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. Развивается пространственный интеллект и воображение.

       Группа "Солнышко" активно наблюдала за бабочкой "Медведица-Хозяйка" (другое название  "Медведица большая"). Дети узнали,  что чаще эта бабочка встречается в Европе и в Европейской части России. Раньше встречалась по всей Европе до Азии, но сейчас во многих местах вымерла. Самая большая европейская Медведица размером 70-80 мм. Передние крылья бурые или ржаво-серые, по переднему краю расположены 4-5 больших белых или желтоватых пятна; задние крылья жёлтого цвета с большими чёрными пятнами. Брюшко красное с чёрными точками. Это большая удача встретить такую бабочку в нашем районе.

         Воспитанники группы "Капитошка" решили перевоплотиться в кладоискателей. Отгадывая загадки, играя в игры "Четвёртый лишний", "Найди пару", "С кочки на кочку", "Горячо-холодно", "Посчитай правильно" нашли все части карты, а главное - нашли клад, который был спрятан на участке группы "Капитошка." 

        Спасибо,  июнь, за переменчивую погоду, за новые знания, за впечатления,  которые ты нам принёс!!!

 Саванина Т.А., воспитатель