Зимняя природа в работах детей

Зима – это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. Ведь всю красоту зимы можно передать посредством творчества, а именно через аппликацию. Аппликация – это способ получения изображения путём вырезывания, приклеивания или пришивания любого материла к основе, которая является фоном. Так как за окном зима, то и аппликация должна быть мягкой и пушистой, как зимний снег.

Учитывая эти особенности, в младшей группе «Теремок»  и старшей группе «Солнышко» были проведены с детьми интересные увлекательные занятия.

Малыши должны были «помочь зайчихе найти зайчат и одеть их в зимнюю одежду». В ходе выполнения этого задания воспитатель Хисамутдинова З.З. старалась формировать у детей умения выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты, способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в процессе работы с клеем;

воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им, воспитывать чувство радости к результату своего труда.

Старшие дети, рассмотрев картину И.Шишкина  «Зима», пожелали отразить полученные впечатления тоже в аппликации. Целью педагога Зинятуллиной Д.З. на этом занятии было научить детей создавать изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке c помощью нетрадиционной техники аппликации, создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами, развивать чувство формы, цвета, ритма, воспитывать самостоятельность, инициативность в работе. По ходу выполнения работы дети слушали музыку А. Вивальди «Времена года» (зима). Эта тихая, спокойная, умиротворяющая мелодия заставляет задуматься, предаться мечтам и насладиться дуновением северного ветра, звучащего в пассажах сольной скрипки.

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывали положительные эмоции. Работа с бумагой и с другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус.

Присутствующие на занятиях коллеги высоко оценили работы воспитанников и умение воспитателей групп «Теремок» и «Солнышко» методически грамотно доводить материал до детей.

 

Фотоотчёт