"Весёлый кенгурёнок" выполнил поставленные цели и задачи

В начале 2016-2017 учебного года инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад №3 «Радуга» Зайцева А.Ю. поставила цель и задачи направленные на уровень физической подготовленности детей и укрепление их здоровья, развитие двигательных качеств, обучение основным двигательным действиям; развитие и совершенствование координации движений и равновесия, укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки, нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития, улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики и речи.

Для достижения поставленных целей она разработала программу по дополнительному образованию по фитболгимнастике «Весёлый кенгурёнок» для работы с детьми старшей и подготовительной группы. В ходе работы Алёна Юрьевна дала детям представления о форме и физических свойствах фитбола; обучила правильной посадке на фитболе; познакомила с базовыми положениями при выполнении упражнений (сидя, лежа, в присяде).  Занятия фитбол мячами создают у детей бодрое, радостное настроение, приучают к эстетике выполнения упражнений, служат оздоровительным целям. Фитбол – в переводе с английского означает мяч, служащий для оздоровительных целей (fit - оздоровление, ball – мяч). Шар - идеальная космическая форма, требующая совместной работы двигательного, зрительного, вестибулярного и тактильного (опора на мяч) анализаторов. Фитболы обладают вибрационным воздействием. Легкое сотрясение (непрерывная вибрация – покачивание на мяче) действует на нервную систему успокаивающе, а интенсивное (прерывистая вибрация-вставание с мяча, подскоки) – возбуждающе. Вибрация обладает обезболивающим действием, активизирует регенеративные процессы, увеличивает сократительную способность мышц, усиливает перистальтику кишечника, функцию желудка, печени. Кроме всех перечисленных свойств фитболов, неоспоримо, конечно, огромное эмоциональное воздействие мячей на организм.  

На итоговое занятие были приглашены родители, чтобы они могли понаблюдать за своим ребёнком, порадоваться за его успехи, а также быть не просто наблюдателем, а стать участником этого мероприятия. Родители с восторгом выполняли упражнения вместе со своими детьми в парах.